JZ wx4m2anM

 

IMG 5443        IMG 20210310 105739

 

  IMG 5497IMG 5441

 

 

 

 

 

Центр «Точка роста» — федеральная программа «Современная школа»

Региональный проект «Современная школа» нацелен на уменьшение разрыва между городскими и сельскими, поселковыми школами.

Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, и расположенных в сельской местности и малых городах, и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология, «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

Целями деятельности Центров являются:

  • создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и(или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;
  • обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология, «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».

В Центре «Точки роста» будет осуществляться единый подход к общеобразовательным программам, составленным в соответствии с новыми предметными областями: Технология, Информатика, ОБЖ.

Изменяется содержательная сторона предметной области «Технология», в которую будут введены новые образовательные компетенции: 3D — моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства — при сохранении объема технологических дисциплин.

Данные предметные области будут реализовываться на уровнях начального, среднего и общего образования, а также в формате урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования.

Нормативные документы

Федерального уровня

Регионального уровня